воскресенье, 26 июня 2011 г.

Повторение –Мать учения !

 

КОГДА Я ПОЛЮБИЛ СЕБЯ...Charlie Chaplin

Сегодня перечитывала , прочитанные ранее  слова Чарли Чаплина на его 70-летнем юбилее . Кое где есть ссылки что это – двойной англо-португальский перевод вольного переложения книги «When I loved myself enough» by Kim & Alison McMillen, ошибочно приписываемое Интернет-сообществом Чарли Чаплину.

По сути –это не важно. Важно то ,что эти слова существуют и очень близки в понимании, когда постоянно развиваешься и растешь.  Такое ощущение , что каждая строчка про меня. Хочу еще раз пережить это вместе с вами.


Чарли Чаплин сказал эти замечательные слова на своем 70-летнем юбилее:

Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется «БЫТЬ САМИМ СОБОЙ».

Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний,
когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это «САМОУВАЖЕНИЕМ».

Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это «ЗРЕЛОСТЬ».

Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это «УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ».

Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то,
что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это «ПРОСТОТА».

Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это «ЛЮБОВЬЮ К САМОМУ СЕБЕ».

Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это «СКРОМНОСТЬ».

Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это «УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ».

Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь «МУДРОСТЬ СЕРДЦА».

Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – «ЖИЗНЬ».

7 комментариев:

  1. Открыл для себя в новом качестве Чаплина,очень здорово что был такой человек,и столько мудрого после себя оставил.Многие фильмы с его участием,я просто не понимал,а ведь большинство из них были комедии и к тому же "немые".Сейчас многое из того что он до нас пытался донести,и по сей день актуально и востребовано!

    ОтветитьУдалить
  2. Самое ценное, что у нас есть- Жизнь!Очень важно найти свой Путь и следовать ему.Чувство радости и счастья показывают ,что мы идем в правильном направлении.Екатерина,благодарю замечательный пост!Мне вспомнились слова песни:"Есть только миг между прошлым и будущим и этот миг называется ЖИЗНЬ!Есть только миг за него и держись!"

    ОтветитьУдалить
  3. Мудрые слова.
    Я воспитывалась в такой семье, где меня никто не учил любить себя. Поэтому пришлось учиться самой уже будучи взрослой.
    Отличный пост. Успехов, Екатерина!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Екатерина, за интересный пост.

    ОтветитьУдалить
  5. Про Чаплина читала раньше. Это очень интересный, талантливый, неоднозначный человек. Его высказывания о жизни мудры и полны глубинным смыслом. Жизнь у нас одна и удовлетворение и радость от самой жизни человек получает только тогда, когда идет по пути, "где лежит его сердце".

    ОтветитьУдалить
  6. Разумные слова с глубоким пониманием и осознанием основ жизни. Я думаю их стоит перечитывать регулярно, и на каждом этапе эти слова будут восприниматься по-разному. А самое главное - это научиться любить себя!!! Спасибо, Екатерина, за интересный пост!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень вовремя я прочла эти строки. Полюбить себя.... Я не понимала как это полюбить себя. И сейчас я нахожусь как раз в этом процессе. Учусь любить себя. Нас ведь как учили: раньше думай о Родине а потом о себе.Очень жаль что это понимание необходимости любить себя пришло немного поздно. Тем не менее лучше поздно чем никогда. Спасибо, заодно поближе познакомлюсь с Чарли, мне стала интересна его частная жизнь.

    ОтветитьУдалить