среда, 6 июля 2011 г.

ЗАРУБЕЖНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

ЗАРУБЕЖНАЯ  НЕДВИЖИМОСТЬ.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я хочу посвятить нашу беседу ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ.
Я  хочу подарить вам информацию, которую вы  смогли бы применить для себя, когда в этом возникнет необходимость.

Поверьте жизнь очень интересна и зарубежная недвижимость может стать для вас не только выгодным вложением капитала , но и новым местом жительства и ведением прибыльного бизнеса.

Многие мои друзья только начали зарабатывать свои капиталы и я хочу чтобы вы, когда ставили цели, такие как вложение денег в зарубежную недвижимость, уже имели понятия о порядке  покупки  и подводных камнях .

Начнем с того у Вас возник вопрос , а не вложить ли мне деньги в зарубежную недвижимость?

Первый вопрос , который я задаю всегда  своему клиенту , а в данный  момент ВАМ: «Для чего это Вам нужно и какой результат вы хотите получить?»
 Ответы различны :Престиж, Сохранение капитала, Инвестиции, Мне это нужно и я просто хочу, Я собираюсь переехать, Я собираюсь заняться бизнесом, и т.д  .

 Мой следующий вопрос  звучит так: «А Вы знаете сколько  дополнительных средств вам понадобиться при покупке и сколько денег будете тратить в год на содержание своей недвижимости?»

Вот здесь и начинается. Потому что большая часть наших людей живут своим менталитетом, и думают ,что весь мир похож на них.

Хорошая пословица : Со своим уставом в чужой монастырь не суйся. Я бы еще добавила , прочитай и изучи устав того монастыря, куда решил сунутся.

Для того, чтобы оценить расходы по приобретению и содержанию объекта зарубежной недвижимости, следует принять во внимание следующие факторы:

- порядок оформления договора купли-продажи зарубежной недвижимости;
- порядок (государственной -- административной, судебной или нотариальной) регистрации недвижимости;
- права иностранных граждан в стране покупки;
- ограничения и обременения при покупке зарубежной недвижимости;
- особенности оплаты налога на недвижимость;
- порядок оплаты налога на прибыль с аренды и/или прироста стоимости капитала, в случае покупки недвижимости в инвестиционных целях.

Теперь немного о налогах :
В случае приобретения зарубежной недвижимости в инвестиционных целях, следует заранее уточнить налогообложение  на инвестиции. 

В области инвестиций в недвижимость отмечают два вида налогов – налог на прибыль от его использования (налог на аренду), и налог на прирост капитала (выражающийся в росте стоимости недвижимости во времени).

Налог на прибыль в большинстве стран варьируется в диапазоне 15-35%. Напомним, что налог на прибыль в России обычно составляет 24%. Однако, в ряде стран, например в Объединенных Арабских Эмиратах, такой налог не установлен.

Следует также обратить внимание, что во многих развитых странах эта сфера является жестко регулируемой государством. При долгосрочной аренде существуют ограничения на одностороннее расторжение
 договора, поэтому, к примеру, не удастся быстро освободиться от арендаторов Вашей собственности.

Основное налоговое бремя связано с оплатой подоходного налога, который является весьма существенным в большинстве стран. К примеру, один из самых высоких подоходных налогов в Германии – 51%.

Налог на прирост капитала призван защитить местные рынки от чрезмерных спекуляций на рынке недвижимости. Законодательство многих стран предусматривает постепенное снижение налога по мере

 увеличения срока владения недвижимостью вплоть до нуля. Наоборот, если квартира перепродается сразу после его первоначальной покупки, такая сделка подлежит налогообложению по повышенным ставкам.

Отметим, что налогообложению по данному налогу подлежит не сама собственность, а разница между ценой покупки и ценой продажи. В частности, не рекомендуется
существенно занижать размер стоимости недвижимости 

при покупке для снижения налогового бремени, так как в последующем при перепродаже придется заплатить весьма существенный налог на прирост капитала.

Ставка налога также сильно разнится от страны к стране. В Испании налог составляет 7%, во Франции – 33% в первый год и эта ставка постепенно снижается каждый год.

И в конце, хотелось бы отметить, что законодательства большинства стран предусматривают весьма жесткие санкции по фактам ухода от налогообложения.

Еще немного информации о ваших затратах услуги нотариуса ,  адвоката , юриста будут стоить вам и составят 2-3 % от стоимости сделки, услуги риэлтора в среднем 5% от стоимости сделки.

Я очень рада, если моя информация станет вам любопытна и в дальнейшем полезна. Самое главное что нужно понимать и помнить в каждой области надо обращаться к специалистам .

Необходимо связать две стороны взаимодействия  и иметь грамотных исполнителей , желательно работающих постоянно в стране, где вы хотите приобрести недвижимость и знающих максимально 

законы того государства, где вы ее  приобретаете и специалистов своей страны , которые обеспечат вам это. Это максимально  защитит и обезопасит Вас.

Грамотно построенные партнерские отношения в бизнесе , залог успеха и качественного обслуживания клиента - принцип по которому работаю Я и моя «Компания ЖИЗНЬ».

В свою очередь хочу продолжить тему зарубежной недвижимости и провести для вас небольшой экскурс по странам. Какие страны вам наиболее интересны  и просто любопытны в плане покупки недвижимости?

 Пишите в комментариях . Для Вас будет подготовлен более подробный и детальный обзор.

Успехов в наращивании капитала и удачных покупок!

4 комментария:

  1. Екатерина, спасибо за Ваш полезный пост.
    Меня очень интересуют вложения в недвижимость, давно об этом думаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Инвестиции в зарубежную недвижимость - именно такой блок у меня есть на коллаже. Читая Ваш пост, даже мурашки пробежались по телу. Столько тонкостей надо знать... С огромным удовольствием буду читать Ваши последующие посты. У меня на коллаже вот такие страны: Кипр, Испания, США.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пост. Я давно думаю о недвижимости за границей. Пока только думаю когда решусь обращусь обязательно к Вам . Я Вам доверяю!

    ОтветитьУдалить
  4. Меня интересует Болгария Словения Испания

    ОтветитьУдалить