воскресенье, 23 октября 2011 г.

ГАРМОНИЯ ЛИЧНОСТИ- стержень внутри себя.


Приветствую вас , Дорогие Друзья!

Гармония, гармоничность, гармоничное развитие, существование в гармонии с самим собой.


Начну с того , что повторюсь и скажу о пяти составляющих развития успешного человека, которые мы ,обучаясь в школе Gold Всеволода Татаринова, постоянно в себе генерируем

1.Финансы и карьера  
2. Здоровье
3.Семья и отношения
4.Образование
5.Хобби

Когда начинали обучение, не было знаний и понимания для чего это нужно. Сейчас , когда прошло более полугода с 

каждым днем все более и более понимаешь, что ты познаешь Мир и действительность с позиции ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ.

Гармония , гармонь, игра , музыка, аккорд – это только малая часть ассоциаций.

Начиная обучение и ставя цели, многие из нас не понимали важность каждого направления. Сейчас я скажу точно, что если только одна из составляющих пошатнется , рухнет весь музыкальный ряд .


Задумайтесь : нет денег- создаются проблемы, проблемы- влекут нервозность и потерю здоровья и семью трогают очень сильно, отсутствие  образования и постоянного роста- ступор в 

дальнейшем развитии, не умеешь отдыхать- не можешь восстановить свой внутренний мир и силы.  И все это крутится вокруг меня – меня как личности.

Вы знаете , когда начинаешь чувствовать баланс гармонии внутри себя, становишься удивительно спокойным человеком. 

Ты тренируешь личностную силу, а сила поддерживает гармонию. Она не дает сбиться музыки Души. Я ощущаю себя последнее время дирижером своего МИРА. Я – ЦЕНТР, ЯДРО, СТЕРЖЕНЬ  и все вокруг меня.


Когда чувствуешь это постоянно, понимаешь что если тебе некомфортно в чем-то , ты должен успокоиться и  осмотреться, сделать анализ всех пяти составляющих, откорректировать , 

настроиться  и дальше легко ,преодолевая все трудности , к новым победам и высотам.
Очень все просто, но и в тоже время очень все сложно. Это так же, как и в ритуальных действиях тренировка. 

Важно поймать тот момент, когда ты себе говоришь: « Все остановись , что-то не то, мне некомфортно, у меня не получается, или мне сложно. Мне создаются препятствия.»
И провести анализ.

 Очень важна здесь самокритика- мы все грешны. И когда видим свои изъяны, происходит колоссальный рост Гармонии, потому что мы уже знаем что исправлять.


Сразу же сами собой всплывает в сознании  Бриллиантовая тройка : Действие-Анализ-Обучение
И вот он тот круг успеха La Destreza de la vida (кто не знает поясняю книга Всеволода Татаринова найти вы можете ее на сайте http://www.vsevolodtatarinov.com

когда мастерство достигалось ежедневными монотонными действиями. И происходит чудо- чудо созданное самим человеком.

И здесь слова Библии – «И сотворил Бог человека по образу Своему  , по образу Божию сотворил его»
И чудо Божие в наших руках, создается нами самими. Очень величественное понимание Себя. Здесь нет гордыни, здесь нет надменности, здесь есть только величие наших Возможностей, 

которыми мы можем управлять следу заповедям Божиим. Не забывайте об этом. Наказание будет незамедлительным. Это не страх – это чувство меры.

А дальше я не могу давать советы или обучать, я могу сказать только о самой себе. Потому что вы поймете или уже понимаете , что сами творите СЕБЯ. Вы в ГАРМОНИИ с собой. ВЫ ГАРМОНИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ.

Успехов в обучении  у Всеволода Татаринова или у его учеников. Каждый пройдет и проходит свою дорогу ЖИЗНИ.

Рада буду Вашим комментариям.

3 комментария:

  1. Школа Всеволода Татаринова очень помогает во всех аспектах жизни. Всеволод полностью изменил моё мировоззрение и отношение к жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда твоя жизнь полна и все аспекты развиваются в гармонии - это прекрасно! Спасибо Всеволоду за то что напоминает нам о красках жизни и учит не циклится на одном.

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина!!! Ну и пост! Так созвучно мне твое видение с моим мироощущением!Именно Я центр вселенной ! Меняюсь Я и мир меняется.Спасибо Тебе за Мое открытие Меня!

    ОтветитьУдалить