четверг, 17 ноября 2011 г.

САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДОМ!


Дорогие Мои Друзья!
Не могу не поделиться своим счастьем, счастьем сознания того что я дарю настоящий ДОМ СЧАСТЬЯ ЖИЗНИ.

Много знаний получаю я обучаясь в группе Gold Всеволода Татаринова. Много я работаю и самостоятельно над собой. И каждый день чувствую ,что мой мир становиться все гармоничнее и целостнее.

 Я чувствую радость, любовь и счастье каждый день сегодня и сейчас. Счастье быть свободной и успешной. СЧАСТЬЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ!

Сегодня я прыгаю и радуюсь  и из меня льется поток света и любви. Мои клиенты молодые разведенные люди, которые продают дом, помирились. Олечка и Денис  переживают свое возрождение любви. 

Когда я впервые их увидела , была масса боли и  обиды . Я просто делала свою работу с ощущением того ,что должна дарить счастье людям и с мыслью , что люди мне оплачивают работу с удовольствием.

 Но как обиженный человек может платить с удовольствием , да никогда ,у него всегда появятся сомнения. И я старалась объяснить ребятам ,в чем они себя сами обижают, в чем  недопонимают.

 А самое главное, они должны услышать друг друга. Научиться прощать и принимать человека таким как есть, ведь другим он не будет, вот этим я пыталась с ними поделиться.

 И вот результат у Олечки светятся глаза, Денис устраивает   жене романтические  вечера, дети  счастливы и их количество я думаю прибавиться. Заговорили о дочке ,у них два сына.

Спросила Олю , может не будем дом продавать, мне сказали нет мы переезжаем покупаем квартиру в Москве и начинаем свою новую жизнь.

 А этот дом , я точно знаю , будет самым счастливым для новых покупателей , потому что он помирил хозяев и пропитался счастьем и сохранил свой дух счастья! Теперь я могу точно сказать дом по адресу: улица Валовая, 13  САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДОМ!

5 комментариев:

  1. Как здорово. Очень радостно это читать.И как Вы Катя счастливы,что смогли вложить частичку своей души в эту семью. Это так чувствуется. Счастья и процветания Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Семья - это истинная ценность. Наверное нет ничего важнее улыбки родного человека.

    Спасибо Вам, Катя, за то, что Вы дарите людям счастье!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, вы молодец, делаете свое дело с душой. Вот и результаты радуют поэтому. Я тоже часто на приеме документов провожу с людьми беседы простым человеческим языком и они забирают жалобы поданные ранее на совладельцев или соседей по домовладению или меняют решение на конструктивное. Потому и удовлетворение от работы и доброе отношение людей.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, замечательная история! История полная любви и добра. Как здорово, когда люди вдруг поняли, что ближе и роднее, чем их половинки никого нет. Катя, Вы не равнодушный человек и это чувствуется. Хорошо, что в нашей жизни есть такие светлые люди.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя вы действительно миру подарили целый океан любви! ведь люди женятся, как правило, по любви. Да , бывают размолвки. И , видимо , накал страстей был настолько велик, что следовала продажа дома, семейного очага, семейного гнезда, где есть еще не оперившиеся птенцы. Сколько людей , столько любящих сердец, столько поломанных судеб. Как нет тьмы , а есть отсутствие света, так и нет зла , а есть отсутствие любви. И ты подарила частицу своего сердца, подарила свою любовь и мне не дано предвидеть , какое пламя и жар любви будет у этой семьи, важно что семья сохранилась, дети с родителями!!! А раз мечтают и ожидают дочку , то это прекрасно! и это не просто сложение или умножение составляющих , или какая либо прогрессия. Это люди , чувства людей , их ответственность !!!

    ОтветитьУдалить