воскресенье, 1 января 2012 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!


Дорогие МОИ ДРУЗЬЯ !
Поздравляю вас с Новым 2012 Годом!

Я благодарна Миру и Вселенной, что работаю, обучаюсь, общаюсь и делюсь   счастьем ДОМА СЧАСТЬЯ ЖИЗНИ !

Новая ступенька моей жизни теперь неразрывно связана  с вами дорогие мои  друзья.
Вы частичка меня, без вас  нет жизни, с вами  я  живу! 
Живу по-настоящему свободно и счастливо!

Когда мы любим друг друга, когда мы счастливы общением, когда мы рады любому человеку который есть на земле мы сильны Духом, мы  чисты Душой , и мы Любимы Господом и Вселенной!

Без вас дорогие мои я не смогу ни чего сделать.
Я могу быть сильной и успешной только с вами. Я Благодарна вам ,что мы стали  настоящими друзьями .
Я Благодарна вам , что вы приняли и оценили услуги моей Компании Жизнь.

 Я Благодарна вам, что вы есть.

Я люблю вас и  желаю вам  СЧАСТЬЯ , ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ ,ДОБРА , СВЕТА ,ТЕПЛА и РАДОСТИ!



2 комментария:

  1. Катя, с Новым Годом! Новых свершений и идей, огромного счастья, здоровья и благополучия во всех делах!

    ОтветитьУдалить