вторник, 21 февраля 2012 г.

Судьба всегда дает нам шанс - надо уметь его увидеть!


Каждый человек в жизни имеет шанс изменить свою жизнь к лучшему. Даже не изменить ,а просто стать по настоящему счастливым.

Этот шанс представился мне , когда я была 27-28 февраля 2011 года на семинаре  Б.К.ШАНС  Игоря Бибина и познакомилась со Всеволодом Татариновым. Семинар заставил пересмотреть мое понимание себя и мира вокруг меня.

Когда прозвучало предложение о  обучении в группе Gold  сердце мое встрепенулось, а разум говорил о не простом материальном положении. Я подошла к Всеволоду и стала спрашивать о возможности пойти в группу позже. 

Всеволод ответил ,что это будет возможно только через год. И в глазах я его увидела сожаление .Как будь то он ждал именно меня в своей группе и огорчился за мои попытки самоуспокоения и нерешительности.

И еще раз мое сердце сжалось и подсказало мне , что в меня верят и ждут, а я не решаюсь и я сказала себе : «Все я найду деньги  и оплачу учебу». И первое чудо произошло, я нашла деньги довольно  легко и  начала обучение.

  
Что для меня Gold  -это начало моей счастливой и свободной жизни. Сказать и перечислить все ,что мне дает обучение невозможно. Новое понимание себя и мира вокруг меня.

Огромное количество новых настоящий друзей. Особая благодарность  Руслану Планджиеву и Володе Киприянову  за их помощь и поддержку в обучении. Удовольствие от работы. Успех и подъем в работе. Новые направления в работе .Здоровье, красоту, гармонию.

В завершении хочу сказать.
Как жить свою жизнь, решаем мы только сами для себя и живем сами. Ни кто не сможет прожить мою жизнь за меня и я не смогу прожить за кого-то!

Но человек тянется всегда туда,  где его любят и понимают, где он понимает себя и других.

Если вы хотите быть успешными и счастливыми, если вам хочется изменить свою жизнь , понять и исправить свои ошибки , которые просто не дают прийти в вашу жизнь счастью, гармонизировать себя, научится правильно организовывать себя и уметь самому в себе разобраться,

правильно работать с финансами и с доходами, не терять финансовую устойчивость вы можете использовать свой шанс получения знаний и прийти для обучения в группу Gold.

Представляете , вы еще только подумали , что да вроде бы надо, а у Вас уже более 5000 друзей- это все ученики Всеволода. А мне вдвойне приятно, что у меня в моем круге появился еще один замечательный друг, который видит и понимает мир  СЧАСТЬЯ и ГАРМОНИИ!

Ждем Вас в нашу команду успешных и счастливых людей и очень буду рада вашему росту и самосовершенствованию!















Комментариев нет:

Отправить комментарий