четверг, 3 мая 2012 г.

Приведи в этот мир ЖИЗНЬ!


Приведи в этот мир ЖИЗНЬ!

Добрый день ,Дорогие  Друзья!
Рада снова приветствовать на странице своего блога!

Как вы думаете в чьих глазах можно увидеть ангела?
Наверное ,вы никогда не задавались таким вопросом. Так попробуйте ответьте на него. 

Это очень просто , потому что достаточно посмотреть вокруг и увидеть глаза, где отражается свет , тепло , любовь , надежда. Я думаю что вы уже все ответили: МАМА.

Да , мама или женщина, только в ее глазах можно увидеть ангела, потому что женщина, является  проводником ДУШИ в наш МИР.

Честно скажу , даже захватывает дух , как глубоко понимание этого  факта.


А теперь я хочу показать вам видео.


Я благодарна  этому прекрасному мужчине, отцу Владимиру, который взял на себя миссию помощи и помогает новой жизни прийти в этот МИР!


Этот ролик собрал более 8721 комментария , вы можете присоединиться к ним в Одноклассниках  зайти ко мне на страницу  в обсуждения и ознакомиться с ними

Я не могу пересказать все . Но одно это точно ,люди говорят о жизни и защите ее. Люди против абортов.

 Как важно понимать , как бы мы не оправдывались, грех детоубийства будет лежать  как на женщине, которая это совершила, так и на мужчине, который не взял на себя ответственность за рождение новой жизни.

 Я желаю нам и нашим детям задуматься над этим вопросом и понять, что мы не знаем в какой момент душа входит в тело нашего ребенка . Это чудо сотворенное Богом!







СЧАСТЬЯ ВСЕМ ! ЗДОРОВЬЯ и РОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ!

2 комментария:

  1. В ваших руках новая жизнь! И как важно ,чтоб в этот момент рядом был человек ,который поддержит вас!Екатерина ,благодарю за интересный пост и за ценный ролик!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Екатерина!Пришла к Вам на блог с Твиттера. Прочитав несколько постов - не удержалась чтобы написать. Замечательные статьи, нежные и позитивные. В них чувствуется Ваша душа и Ваше отношение - неравнодушного человека. Удачи Вам и Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить