понедельник, 4 апреля 2011 г.

МЫ ПРИШЛИ В ЭТУ ЖИЗНЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ!

Здравствуйте, дорогие Друзья!
 Вы наверное не раз бывали в ситуации ,когда  бывало трудно? Ты  встречаешь  на жизненном пути  препятствие,   начинаешь думать, что все в жизни против тебя, что только тебе не везет, что только ты  такой несчастливый. И все : небо рушиться, любимая уходит, теща скандалит, начальник злой, машина не едет, собаки лают, носки не вяжутся  и вообще конец света.
А вы когда-нибудь задумывались в данной ситуации о себе и пытались посмотреть на себя со стороны. Ведь мы приходим в эту жизнь быть СЧАСТЛИВЫМИ!
 А что мешает нам быть такими?
Я не открою планету, я не зажгу звезду , но ответ всегда лежит на поверхности – Я САМ!
Я САМ- не люблю себя и поэтому никто не любит меня. Попробуйте задуматься над этим, и когда осознаете сами поймете,  что когда вы любите себя вы впускаете к себе в круг общения только тех людей, которые понимают вас , любят вас, поддерживают вас.
Я САМ-  не организую и не планирую свою жизнь, не ставлю цели и поэтому живу в хаосе. А хаос, как известно создает еще больший хаос.
Я  САМ- не хочу быть успешным, потому что мне удобно быть серым , а не белой вороной, которую все пинают, но от этого она не становится более  незаметной, ее все равно все видят.
И еще очень много Я САМ…., Я САМ….,   Я САМ….
А теперь скажите себе :  Я  БУДУ СЧАСТЛИВЫМ, ЗДОРОВЫМ И БОГАТЫМ!
И СТАНОВИТЕСЬ И БУДЬТЕ ТАКОВЫМИ!
Если вы сумели себе это сказать, а еще лучше ПРОКРИЧАТЬ , значит вы встали на верный путь. ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ВПЕРЕД К УСПЕХУ!

7 комментариев:

  1. Екатерина, с твоей позицией не поспоришь!
    Древняя народная мудрость, высеченная на камне крупными буквами гласит - КАЖДЫЙ САМ КУЗНЕЦ СВОЕГО НЕСЧАСТЬЯ! Известно, что не делать что-либо гораздо легче чем делать. Задумайтесь и не делай те себя несчастным!..

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда актуальная тема.Как говорится, счастье есть - его не может не быть.Выбор только за человеком!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, спасибо Вам за этот пост! Вы подняли очень важную тему.
    Спасибо за Ваш оптимизм и жизненную силу!

    ОтветитьУдалить
  4. В нашем бизнесе мы просто обязаны быть счастливыми сами. Спасибо за интересную тему(поучительную)!

    ОтветитьУдалить
  5. Счастье в наших руках - эта мысль необходима нам каждую минуту нашей жизни! Екатерина, спасибо, что её обозначила!

    ОтветитьУдалить
  6. Это верно, счастье есть, нужно только повернуться к нему лицом, улыбнуться и идти на встречу шаг за шагом, день за днем. И тогда счастье не минует нас ни при каких обстоятельствах. Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
  7. Хочешь Быть счастливым? Будь !!!
    Екатерина,благодарю за пост!
    Сделай себя САМ!- очень актуальная тема.

    ОтветитьУдалить