суббота, 23 апреля 2011 г.

ЛЮБОВЬ - великое чувство которое нам дарит ГОСПОДЬ!


Я сегодня хочу посвятить свой пост святому празднику Воскресения Христова!Я хочу открыть вам то, что помог мне открыть Господь в себе и понимание тех глубин, которые раньше я не понимала.

Любовь- великое чувство которое нам дарит Господь!Мы слышим слово любовь с детства. Любовь к маме, к папе  ,к Родине . А осознаем ли мы это чувство?Как мы ощущаем любовь? Что такое любовь ? Как она возникает и возникает ли вообще?

Сколько бы я не задавала вопросов , столько и получу совершенно разных ответов, потому что каждый любовь чувствует по своему. Кто-то через   чувство щемящего сердца, кто-то через улыбку, кто-то через порыв страсти.

И все будут считать свою любовь настоящей. И я не могу сказать что они не правы- это может сказать только каждый сам себе и наверное Господь Бог.

Я скажу про свое понимание любви.Первое мое  ощущение любви- это любовь к маме к самому дорогому и любимому человеку, от которого было получено столько тепла и света , что этот свет  до сих пор освещает мой жизненный путь, и всегда остается чувство что моя мама всегда рядом со мной.

Второе мое  ощущение любви – это любовь к своему ребенку который дорог тебе любым  веселым, радостным, капризным и  всегда дорогим , потому что то ощущение чуда когда он зародился во мне не покидает до сих пор.

Третье мое ощущение любви – это любовь к человеку , такому какой он есть. Когда ты понимаешь что любишь человека просто за то , что он есть на этом белом свете все остальное меркнет.

Каждый человек  в нашей жизни любим Богом и каждый человек ему дорог, и  ты принимаешь его  таким какой он есть. И не возникает обид и претензий ни к кому , потому что я и сам не ангел, и если человеку комфортно быть таким какой он есть , значит  ему это  так надо, он выбрал свой путь.

Вот здесь и пришло ко мне осознание Божественной любви к любому человеку , какой бы он ни был. Каждый человек имеет право на ту толику любви которую ему уготовил Господь. И если он готов делиться  и я готова делится любовью , то таким людям очень легко общаться .

С Праздником Светлого Воскресения Христова!

9 комментариев:

  1. Любите от всего сердца и от всей души, дарите свою Любовь и Вам дано будет! Екатерина, у тебя очень искреннее и глубокое осознание Любви природной и духовной! Желаю тебе пронести это осознание через каждое мгновение жизни! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь, действительно великое чувство которое творит чудеса.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост, Екатерина! С Праздником! Христос воскресе!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина,спасибо!Согласна с Вами,меня любовь вдохновляет на действия!

    ОтветитьУдалить
  5. C праздником Вас, Екатерина! Со Светлой Пасхой Христовой! Христос воскресе!

    ОтветитьУдалить
  6. Любовь вдохновляет, окрыляет, придает смысл жизни.Дай бог всем нам отдавать и получать любовь!С праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень тёплый, душевный пост, Екатерина! И слова близкие и родные.С Праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Екатерина за теплые слова! Как часто мы забываемся и позволяем себе сердиться. Аведь все так просто-любовь решает все

    ОтветитьУдалить