пятница, 8 апреля 2011 г.

УСПЕХИ, КОТОРЫЕ МЫ СОЗДАЕМ СВОИМИ РУКАМИ!

Здравствуйте,Дорогие Друзья!
Секретом не является, что ВСЕ в нашей ЖИЗНИ  мы строим сами.

Сначала мы  внезапно получаем МЫСЛЬ ,о том что нам необходимо , потом мы создаем МЕЧТУ или ОБРАЗ того ,что хотим достигнуть или иметь,  начинаем мысленно его прокручивать, создаем вокруг него энергию, движение и вот уже пошли первые шаги по воплощению в жизнь.И эти шаги превращаются в УСПЕХ! В исполнение МЕЧТЫ!
 
Моим примером УСПЕХА, является продающее письмо, размещенное на странице СПЕЦИАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ  .

А МОЙ УСПЕХ МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬСЯ И ВАШУ МЕЧТУ!

У каждого есть свой ДОМ СЧАСТЬЯ ЖИЗНИ! ОН ЖДЕТ ТЕБЯ! НАЙДИ ЕГО!




13 комментариев:

  1. Письмо действительно продающее.Меня заинтересовало ваше предложение Екатерина!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина!Письмо привлекает,если бы мне сегодня нужна была помощь .Я однозначно обратилась к вам.

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, письмо отличное. Когда возникнет потребность, обязательно воспользуюсь услугами твоей фирмы. А в письмо я предлагаю внести небольшую коррекцию. Надо сделать более подробное , развернутое описание всех бонусов,строчки на две-три, поставить в конец письма, перед адресом и придумать какой-то пункт в бонусах, действующий только сегодня, ну может еще и завтра, чтобы привязать клиента к конкретному времени.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное письмо, Спасибо Екатерина, за хороший пример

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина,Ваш пост совместно с письмом - сильный инструмент бизнеса.Поздравляю!У Вас есть чему учиться.

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина, отличное УТП!
    И ещё- письмо не сухое, оно как будто личное и обращено к каждому человеку - в этом сила.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина, письмо обязательно заинтересует многих. Мне бы лично было очень приятно обратиться в такое агенство недвижимости.

    ОтветитьУдалить
  8. Специальное предложение вызвало доверие и интерес к тебе, Екатерина, как личности. Оно заставляет задуматься и предпринять действия к улучшению своих жилищных условий - покупке дома!

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина, Вы очень интересный, успешный человек! У Вас есть своя харизма. Это видно, читая Ваши посты. Желаю дальнейшего роста!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравилось. я бы обратилась в такое агенство, тем более я сейчас часто общаюсь с агенствами и не в восторге. Екатерина успеха !

    ОтветитьУдалить
  11. Екатерина,просто великолепно!Очень грамотно и правдиво все описано и самое главное,как подметила Юля вызывает доверие и желание обратиться к Вам! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Екатерина, здорово! Задели, как говориться, "за живое". Ах, как же веет теплом и счастьем от вашего предложения! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Екатерина, Ваше предложение действительно цепляет за "живое"!

    ОтветитьУдалить